top of page
Поиск

Сила молитвы

Обновлено: 29 июн. 2021 г.

Новость о нас распространилась как лесной пожар. В тот же день (8 марта) друзья со

здали WhattsApp группу для нас, более 100 человек присоединилось к этой молитвенной группе, с некоторыми мы никогда не встречались.


Нам организовали доставку обедов, график доставки был заполнен на несколько месяцев. Некоторые мамы со школы предложили нам отвозить наших детей в школу и привозить их домой, обеспечивать наших детей обедами в школе, возить их по спортивным кружкам после школы. Мне написали несколько пожилых женщин, они предлагали свое время, если мне нужно в кем то выговориться, некоторые из этих драгоценных женщин также потеряли своих детей, и они были готовы выслушать меня и просто побыть со мной рядом. Наши соседи приносили нам обеды, а также много любви и заботы. Несколько мам со школы Мишель, владельцы ресторана, также организовали доставку еды нашей семье. Наши пастора пришли, чтобы поддержать нас, всю организацию поминального служения они взяли на себя.


Нет слов, чтобы выразить нашу благодарность! Нас очень тронула такая доброта и искренняя забота о нас. Казалось, что Сам Бог поместил этих прекрасных людей вокруг нас в знак Своей любви и заботы.


Но больше всего мы благодарны на молитвенную поддержку. Мы можем засвидетельствовать, что сила молитвы очень реальна, она подобна твердому основанию, на которое мы смогли опереться.

Я отправляла наши молитвенные просьбы на WhattsApp группу и люди за нас молились. Через все взлеты и падения на этом пути они несли нас на крыльях молитвы. Они молились и Бог все больше и больше высвобождал Свою благодать, давая нам возможность справиться с нашей ситуацией.

Бог окружил меня 10 молитвенными воинами, которые на протяжении следующего года поддерживали меня.

Переживание нашей утраты можно сравнить с волнами на океане, иногда волны маленькие и нежные, а иногда очень большие и сильные. Каждая большая волна сметает тебя с ног... всякий раз, когда меня накрывало большой волной одна из этих молитвенников присылала мне сообщение с поддержкой.

Только Святой Дух мог организовать такое, потому что эти женщины не общались друг с другом и никто не знал, что именно я прохожу в это время. Но очень скоро я заметила одну закономерность — как только приближалась большая волна, одна их этих женщин присылала мне сообщение, что Господь побуждает ее молиться о нас. Какому Великому Богу мы служим!

Молитва … звучит очень формально и религиозно.. в моей личной жизни я называю это время «поговорить по душам» с Папочкой. Я люблю эти моменты, когда ты запрыгиваешь в машину, чтобы заняться ежедневными делами, или садишься на террасе с чашечкой кофе и просто говоришь с Богом «по душам» … обо всем: о своих сложностях, о решениях, которые необходимо принять, о том, как воспитывать детей, или о том, что готовить на ужин , и иногда мы хихикаем... У Бога очень хорошее чувство юмора, именно Он его придумал!


Бог любит, когда Его дети приходя в Его тронный зал, чтобы поговорить … в плаче или в смехе, в танце или на коленях, крича или шепотом … именно в эти минуты близости Он исцеляет и восстанавливает нас, дает нам ясность и понимание ситуации, а также открывает нам Свое Сердце.


Read in English:


64 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page