top of page
Поиск

Только Его мнение имеет значение!

4 мая 2020 года у меня состоялся примерно такой разговор с Богом:

- Так что, Папочка, теперь я - женщина, потерявшая ребенка? Не очень приятный образ для меня, и Ты тоже не выглядишь в лучшем свете....


В этот момент я ясно услышала голос Святого Духа:

- Это тебя не определяет!

- Так что же определяет меня? Освежи мою память!

- Я Тот, Кто определяет тебя, и Я напомню Мое мнение о тебе, на протяжении многих лет оно неизменно!


Потеря ребенка потрясает вас на многих уровнях, уровень вашего самовосприятия — один из них. И нормально остановиться и признать это, принять то, что с вами происходит. Не отрицать, не отмахиваться, и не убегать от трудных вопросов, а открыть свое сердце и "прорабатывать" их с Богом и людьми, которые любят и поддерживают вас.


Вопрос "Кто я?" - жизненно важный.

И пусть я вижу вокруг только двух своих девочек – я все равно мама трех прекрасных дочек. А теперь, с новым прибавлением сыночка Давида, — мы родители четверых детей, и в общении с друзьями мы ценим, что о нас говорят, как о семье из шести человек.


Бог пригласил меня в очень увлекательное и ободряющее путешествие, напомнив о моем истинном «я». Некоторые вещи, которые Он сказал мне, очень специфичны для меня и моего призвания в жизни, поэтому я не буду их упоминать, а тем, что применимо к важдого Его ребенку - я с радостью поделюсь.


Иисус Христос является определением нашей истинной идентичности - наше происхождение теперь во Христе. После смерти и воскресения Иисуса Бог восстановил нашу идентичность не только до уровня Адама, но до уровня Его Перворожденного Сына. Он первенец, а я рождённый "каким бы ни был мой номер". Это не просто цифра, а спецификация.... Он «прототип» каждого из нас, когда я смотрю на Него – я открываю свое истинное я. То, как мы видим Иисуса, определяет все в нашей жизни.


Итак, мы любимые сыновья и дочери Бога, в которых Его благоволение. Он любит нас, потому что Он есть Любовь. Его любовь основана на Его характере. Его Любовь — это декларация ценности, которую Он придает нам. Могущественный Суверенный Бог решил быть нам Отцом.


Мы созданы для близких отношений с Ним. Это действительно потрясающе – Он с нами! Чем бы не швыряла в нас жизнь - Он подставляет нам Свое плечо, на которое мы можем опереться, и Свою мудрость, чтобы пройти через все.


Мы - Его уникальный шедевр. Вы - прекрасный и ценный человек, созданный по Образу Бога, чтобы отражать Его красоту, доброту, творчество и все ваши дары и таланты.


Мы — Его праведность, вы непорочны и Невинны в глазах Господа, мы имеем «правильное положение» с Богом через крест.


Мы - Его святой избранный народ, Его священство. Мы искуплены, мы Его, вы принадлежите! (Еф. 2:19)


Мы, все вместе, - Его жилище (Еф. 2:20), мы Его Тело, Его Дом. Он устанавливает Свое Царство и исполняет Свою волю через таких несовершенных людей, как мы.


Мы — Его трофеи — знак для врага, что он проиграл битву, и знак всему творению, что Иисус - Победитель!


Я просто вижу этот образ, как Иисус держит каждого их нас в Своей руке, и почти хвастаясь показывает нас свему творению: «Это Мой сын, посмотрите, как он чтит и слушается Меня», «Смотрите, это моя любимая дочь, она чиста и прекрасна, она совершит волю Мою».


Истина — единственное безопасное место, в котором можно жить. Вы знаете, кто вы есть, потому что ваш Отец определяет вас. Read in English:


37 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page