top of page
Поиск

Поговорим о депрессии


Шел строгий карантин, нам всем пришлось сидеть дома. Детей нужно было развлекать и обучать на дому. В этот период вся наша семья проходила через низкую эмоциональную долину.


Сложно быть эмоционально полноценной мамой для детей, в то время когда твое сердце полностью разбито. Я пыталась время от времени выдерживать дистанцию с детьми, чтобы оплакивать Мишель, оставляя детей вне своего присутствия.


Наши девчушки чрезвычайно чувствительны и проницательны, поэтому даже если я пыталась улыбаться и притворяться, что со мной все в порядке, они все равно все понимали. Но девочки отказывались плакать со мной. Они сказали мне, что скучают по Мишель, но плачут, когда их никто не видит. Невозможно описать, как себя чувствует мама чьи дети пытаются защитить ее эмоции, им то всего 6 и 7 лет было.


Однажды днем ​​я поставила им мультфильмы, палочка-выручалочка в таких ситуациях для родителей, и пошла в комнату, чтобы минуть 5 побыть одной. На часах показывало полдень. Спустя "несколько" минут, немного подумав, я посмотрел на часы и не могла поверить своим глазам ... было 14:00. Итак, два часа я смотрела в пустую стену ... Хьюстон, у нас проблема ... Я поняла, что у меня проблемы.


Святой Дух перебил мой ход мыслей: «Ты хочешь, чтобы Я вытащил тебя? или ты хочешь остаться здесь?»


Довольно простой вопрос ... на который очень легко ответить находясь в здравом рассудке, но я колебался с ответом ... как раз когда я была в таком депрессивном отсутствующем настроении, я как бы ощущала присутствие Мишель, я чувствовала ее запах, ее прикосновение, слышала ее голос, видела ее улыбку ... но в то же время я понимала, что все, что я чувствую - не настоящее, она уже не со мной.


Святой Дух вмешался в мои мысли, сказав: «Чем дольше ты останешься здесь, тем труднее будет вытащить тебя».


- Я хочу, чтобы меня вытащили, - ответил я.


- Хватайся за Меня обеими руками и смотри в Мои глаза, Мое Слово. Не отвлекайся, сосредоточься на Мне. Выбери свое основание и стой на нем.


В тот день я получила новый урок: я могу на короткое время «посещать» депрессию, но не должна «жить» в ней.


После этого мероприятия я внесла коррективы в свой график, я позволяла себе плакать по 30 минут, после этого я умывалась и выполняла работу по дому или в саду. Несколько недель спустя я ограничила это время до 15 минут.


Оглядываясь назад, я поражаюсь, как день за днем потихонечку понемножку Святой Дух вел нас к исцелению. Мы делали шаг за шагом, маленькие шаги послушания, это не было что-то зрелищное или захватывающее, но простые скромные маленькие шаги веры, ... просто доверяя Его водительству и следуя Его указаниям ... мы идем по этому пути. Путешествие веры, в котором Он - есть наш Путь.


Read in English:

56 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page