top of page
Поиск

Границы

Обновлено: 19 июл. 2021 г.


В тот же день (8 марта) Бог дал мне очень строгое повеление - установить твердые границы ( эмоциональные и физические) для моего сердца и нашей семьи.


Думаю, есть две основные причины, по которым Бог дал мне такое повеление:


Прежде всего, чтобы защитить меня от разрушительной силы жалости к себе. Люди начали слать мне очень эмоциональные сообщения. Конечно, они были шокированы нашей новостью, и их сообщения были написаны из сострадания с намерением помочь и утешить, но почему то 90 процентов из этих слов нагнетали на меня чувство жалости к себе.


Поэтому в какой-то момент я перестала читать сообщения с соболезнованиями, потому что они играли на моих эмоциях. Вначале мне нужно было получить исцеление от Бога, и только после этого я смогла слушать людей. Я молилась о том, чтобы Господь высказал Свое мнение о нас, чтобы Он сделал это очень четко и громко, чтобы после Его Слова все остальные мнения умолкли.


Люди начали присылать нам много букетов цветов, наверное, чтобы выразить свою поддержку. Но мне было очень сложно видеть букеты цветов в нашем доме - я люблю цветы, для меня это знак праздника, просто в данном случае мне нечего было праздновать.


Мне было очень сложно, когда люди смотрели на меня с жалостью, типа: " Ах, бедняжка ...." Все внутри меня кричало: "Я не бедняжка! Я - дочь Всемогущего Бога! Да, сейчас я сломлена, да, я испытываю сильную боль, но мой Бог может исцелить меня, Он способен восстановить меня, потому что я принадлежу Ему".


Позвольте привести такой пример - представьте, что от сильной боли у вас со всего тела исчезла кожа, и когда люди пытаются вас обнять с намерением утешить, даже такое прикосновение заботы вам причиняет боль, потому что без кожи даже самое нежное прикосновение - болезненно. Вначале моей "коже" нужно было снова отрасти, чтобы я смогла выдержать объятья утешающих.


Наше эмоциональное и психическое здоровье - эта наша личная ответственность. Только мы знаем, что у нас на повестке дня, и если мы с чем то не справляемся, нам необходимо от этом говорить.


В моем случае мне было очень сложно поддерживать общение с некоторыми друзьями, которые очень за меня волновались. Из-за любви и заботы обо мне, они начали ежедневно присылать мне много сообщений со своими советами. Мне пришлось отправить несколько сообщений с просьбой прекратить общение и дать мне немного времени для исцеления и восстановления. Мне необходимо было побыть в тишине, чтобы справиться со своими эмоциями.


В реальной жизни повеление Бога относительно границ выразилось в следующем:


- я попросила не приносить нам цветов;

- я перестала читать сообщения с соболезнованиями;

- я попросила некоторых людей дать мне время для исцеления;

- я молилась, чтобы Господь провозгласил Свое мнение о нас и я увидела Его точку зрения;

- мы, как семья, проводили как можно больше времени вместе, только вчетвером.


Вторая причина, по которой Бог говорил со мной о твердых границах, - чтобы защитить меня от попыток спасать других, в то время, как я сама была разбита.


Мне нравиться ободрять других. На протяжении нескольких лет до своего замужества и переезда в Южную Африку я находилась в служении. Мне было очень нелегко смотреть как люди которых я люблю, сокрушены нашей болью. Моей первой реакцией было начать им служить. Но прежде, чем мы сможем служить другим, нам необходимо самим пройти путь исцеления.


На каком то этапе Бог (часто через моего мужа) напоминал мне. что я не Иисус. У меня нет силы и способности спасти их, они самостоятельно должны пройти этот путь исцеления с Ним.


Только через несколько месяцев я поняла, насколько сильно мы были благословенны поддержкой окружающих, не у каждого человека есть такая привилегия. Невозможно в одиночку пройти через подобную утрату. Мы безгранично благодарны каждому, кто пытался нас утешить и послужить; всем, кто разделил нашу боль и поддерживал нас.


Мы действительно прочувствовали глубокое сострадание и искреннюю заботу со стороны окружающих. Какая привилегия быть частью Тела Христова!


Read in English:




67 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page