top of page
Поиск

Вопросы от Господа


Первые три недели я не могла читать Библию, но Библия, которая была внутри меня, служила мне. Каждый раз, когда мне требовалась ясность, в моем сердце всплывало нужное место из Писания.


Через три недели Господь сказал мне подготовиться к этому дню, взять Библию и выйти на террасу, Он будет говорить со мной через Свое письменное слово.


Выйти на террасу было очень сложной задачей для меня, потому что 8 марта все произошло там, прямо возле нашего дома. Нам было слишком больно находиться на террасе, мы там не сидели, не ели, и не играли там с детьми, мы просто игнорировали это пространство. Но если Господь говорит вам сделать что-то, тогда необходимо это сделать из послушания, нужно довериться Его водительству.


В то утро я отперла дверь, вышла на террасу, села на кресло и открыла Библию. Конечно же, это было очень эмоционально, мне пришлось сосредоточить свой взгляд на Иисусе и отключиться от окружающей меня обстановки .. Святой Дух служил мне на том самом месте, где все произошло; Господь открывал Свое Слово, высвобождал искупление на то пространство и замещал мою травму Собой.


Некоторые люди не задают Богу слишком много вопросов, как будто Бог может быть оскорблен или посчитает это неверием. Я как раз наоборот - я бегу со всеми своими вопросами к Нему. Я не считаю себя достаточно умной, чтобы задавать Богу вопросы, которые озадачили бы Его или загнали в тупик.


Мне было сложно справиться с мыслями о цели: почему ее жизнь была такой короткой? С какой целью ей нужно было уйти так рано? После того, как мой мозг почти что закипел от всевозможных мыслей, я, в конце концов, смогла сформулировать, выразить словами и донести их до Господа.


Я чувствовала глубокое сострадание со стороны Господа, Иисус плакал вместе со мной. Он сказал мне, что я ищу ответ не в той комнате, и однажды у меня будет вся ясность и понимание, но тем временем Он хочет задать мне следующие вопросы:


Ты веришь, что я (Бог) существую? - ДА, был мой ответ

Ты веришь, что небеса реальны? - ДА, был мой ответ

Ты веришь, что Мишель сейчас со мной? - ДА, был мой ответ

Ты что-нибудь потеряла для вечности? - НЕТ, был мой ответ ...


Какое прекрасное напоминание от Господа о том, что мы - вечные существа, которые временно живут на этой планете.


С этого момента это стало моем основанием, но которое я смогла опереться каждый день. Я ничего не потеряла для вечности. Мы снова будем вместе. Некоторое время я поживу без нее, но вечность мы проведем вместе.


С этого дня вечность стала частью моей повседневной реальности.


Read in English:


70 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page