top of page
Поиск

Божье водительство и достаточное количество Его благодати.

Обновлено: 29 июн. 2021 г.


В тот же вечер (8 марта) пришло понимание, что мне необходимо придерживаться обычного графика. Поэтому на следующее утро (в понедельник) Николь и Мила проснулись рано утром, я, как обычно, приготовила им завтрак, и они пошли в школу. Полдня они смогли находиться в том, что для них было привычным и нормальным. После обеда мы всей семьей возили их на спортивные кружки.


Нам, как семье, хотелось быть вместе; такое единство давало нам ощущение эмоциональной стабильности, защищенности, «нормальности».

Позже учительница Николь сказала мне, что именно в том понедельник темой Библейского урока была «Небеса», эта тема была запланирована в начале учебного года, какое удивительное Божье обеспечение! Несколько месяцев спустя мы повели девочек на консультацию к психологу, она мне сказала, что придерживаться привычного распорядка дня было самым мудрым решением для эмоционального здоровья наших детей, которое мы как родители могли принять на том момент. Единственной причиной нашего решения было Слово от Господа. Это была Его мудрость, вся слава принадлежит Ему!

В Евангелии от Луки 12:11-12 написано: «Когда же вас приведут в синагоги, к начальствам и властям, не беспокойтесь, как защищать себя или что говорить, ибо Святой Дух научит вас в тот час, что должно говорить».

Интересно, что Иисус не оставил Своим последователям стратегию защиты, но Он дал стратегию с кем необходимо строить отношения. В нашем случае мы можем засвидетельствовать, что Святой Дух ежедневно учил нас и шаг за шагом направлял нас.


Все мы по разному устроены. Первые три недели я не могла читать Библию, но Библия, которая была внутри меня, служила мне. Дэрк, в отличая от меня, проводил много часов в Божьем Слове.


Каждый раз, когда я пыталась понять, как же я смогу справиться с нашей утратой, в моем сердце всплывало только одно место из Писания: “Достаточно для тебя Моей благодати” (2 Кор. 12:9) Честно говоря я раньше не понимала, что же это значит. Павел трижды просил Господа удалить жало в его плоти, и Господь ответил ему, что Его благодати достаточно для него. Я раньше думала, что Господь хочет “отвязаться” от Павла: хватит, мол, для тебя Моей благодати, Я и так тебя стольким благословил, не проси Меня ни о чем больше.

Ко мне пришло новое понимание: Бог высвобождает достаточное количество Своей благодати для нас, чтобы мы смогли справиться со всеми трудностями в нашей ситуации. Такое ощущение, что чем сложнее ситуация — тем большее количество благодати Бог высвобождает в нашу жизнь. Бог, по Своей милости, делает все возможное, чтобы «вытащить» нас.

Даже если вы проходите очень сложный период в жизни, и вам очень тяжело — бегите к Нему, в Его присутствие, в Его Слово, в Его тронный зал.... Он ждет вас, Он хочет высвободить достаточное количество благодати, которая позволит вам устоять; Он будет говорить вам слова любви, которые укрепят ваше сердце; смотрите Ему в глаза — и Он проведет вас через все.

В Евангелии сокрыта большая сила, С Богом мы сможете все преодолеть …. держитесь за Иисуса.


Read in English:


74 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page