top of page
Поиск

Без подробностей. Две волны.


На следующий день после поминальной службы мы проснулись и Господь действительно обновил Свою милость. Мы с Дэрком посмотрели друг на друга и признали, что чувствуем себя немного лучше. На протяжении еще нескольких дней мы принимали снотворное, но вскоре смогли засыпать самостоятельно.

После того, как Мишель ушла на небеса, один из друзей Дэрка, врач, пришел к нам домой с упаковкой снотворного и дал нам свой медицинский совет - сейчас ваша задача состоит в том, чтобы обязательно выполнять эти три вещи : пить, есть и спать; убедитесь, что вы пьете много воды, достаточно ешьте и хорошо спите несколько часов. Оглядываясь назад - это был самый мудрый совет, который нам дали.

К нам приходили люди, которые не могли попасть на поминальную службу, и обычно я рассказывала подробности последнего часа жизни Мишель на Земле. Однажды наши друзья были в гостях, и я начал описывать, что произошло тем вечером, и внезапно у меня закружилась голова ... Святой Дух сказал мне остановиться! Я четко поняла, что нужно пропустить все детали. Думаю, что было две причины, по которым Господь сказал мне остановиться: ради меня и ради моих слушателей. Ради меня - каждый раз, когда я вдавалась в подробности, я усугубляла свою травму; всякий раз, когда я озвучивала все происшедшее тем вечером - все образы и боль той ночи оживали, что продлевало мое исцеление. Мы молились, чтобы Господь стер из моей памяти все детали того вечера и заменил их воспоминаниями о ее радостном характере. Ради моих слушателей - углубляясь в детали, я рисовала слишком наглядную картину в их сознании, чем травмировала слушателей. С того дня мы с мужем старались упускать как можно больше деталей в разговорах с друзьями и знакомыми.


Две волны. В какой-то момент я обратила внимание на то, происшедшее с нами повлияло не только на нас, но на гораздо более широкий круг людей. Вначале — на нас четверых, потом — на родственников, после этого - на друзей, потом — на знакомых, а также — на людей, которые узнали о нашем горе. Это вызвало волну боли, разбитости, замешательства. Я поняла, что эта волна вполне реальна. Я просто видела, как волна боли распространяется все шире и шире, влияя и сбивая с толку все больше и больше людей. У меня появилось желание защитить Бога. Я хотела сообщить людям, что Бог по-прежнему благой Бог. И мы, как никогда раньше, убеждены в Его любви к нашей семье. Я помню, как однажды вечером я общалась с Господом в саду, и Ему не очень понравилась моя идея защищать Его. Было такое ощущение, что Он смотрел на меня с большим вопросительным знаком в глазах: «Ты? ... ЗащищатьМеня?». Он перефразировал Свой вопрос: «Люда, ты хочешь защитить Меня или тебе нужна моя защита? Кто больше? Кто сильнее?» Я поняла Его мысль, но Господь продолжал говорить:« Это не твоя битва, а Моя! Уходи с поля битвы, иначе ты пострадаешь, убегай в Меня и оставайся там! Ты - просто человек, а Я - Господь! Ты будь собой и позволь Мне быть Мной ».


Какое облегчение знать, что Бог все контролирует, и Он не нуждается в моей защите, Он мой Защитник! После этого разговора с Богом ко мне пришло новое понимание, понимание того, что грядет вторая волна! И это будет огромная волна, которую инициирует Сам Бог! Огромное цунами исцеления, примирения, восстановления. Волна, которая родиться в Его сердце, и Он Сам совершит ее. Мы с нетерпением ожидаем второй волны, волны исцеления и восстановления от Господа!


Read in English:


57 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page